Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dima-splav

Страницы: [1]
1
Скитулец 2019 / Re: Фото Скитулец 2019
« : 22 Апрель 2019, 14:01:48 »
Привет Друзья!
Готов весь массив фоток с Плавучего Пункта Питания 1.

два идентичных альбома вконтакте и фейсбуке

https://vk.com/album-175434184_260996920
https://www.facebook.com/pg/club.territory/photos/?tab=album&album_id=405944316651189

Дима Паршин,  клуб-магазин Территория

2
...
А девочки твои?

"С какой целью интересуетесь?"

3
....Если можно, то  про финишную поляну добавьте, как там с посадками? ....  :)

Садился прямо на финише на футбольное поле. На нижней поляне. Только проход предварительно сделал,  что бы народ разогнать. Практически как Руст на Красной площади.
Около финиша взлетал на телеге по асфальтовой дороге вверху. Для этого выставил оцепление, что бы машины не ездили.
Фотик рекомендую взять. Кадры с верху получаются забавные.

Я в этот раз веслом махать еду.  В воздух не полезу.
Удачи.

4
Не понимаю предмета ругани. Воздушный мониторинг - вещь интересная и полезная. Если есть желание этим заниматься - замечательно. Мы ведь все приезжаем на Скитулец получать удовольствие.  Причем с точки зрения обывателя - весьма извращенным способом.

Теперь об  практической эффективности этого мероприятия. 
1. в каждый момент времени просматривается весьма незначительный кусок реки,  максимум 1 км, мониторинга всей дистанции не будет.
2. Перемещение вдоль маршрута достаточно медленное. Параплан хоть и летит по воздуху, но не быстро. От старта до финиша - около получаса,  при встречном ветре значительно увеличивается.
3. С воздуха не очень хорошо видно что происходит.  Человеку без водного опыта сложно определить  степень аварийности ситуации и необходимости срочной помощи.
4. Ограниченность мест посадки и взлета.
5. Ограниченность погодного диапазона,  при плохой погоде весь мониторинг накрывается.  Следовательно как серьезное средство обеспечения безопастности его воспринимать нельзя.

6. Аварийные ситуации на воде развиваются очень быстро. Иногда за минуты. Вероятность что в это время рядом окажутся другие  водные экипажи, обладающие навыками спасработ - на порядок выше чем скорость подъезда оперативной группы на автомобилях. И вообще при таком количестве участников на дистанции  и наличии мобильников - проблемы сообщить об аварийном экипаже не существует.

повторяю, что это все не повод для ругани и отказа от полетов на дистанции.  Поиграть в такое весьма интересно. Но на мой взгляд максимум практического смысла будет при пролете дистанции после закрытия гонки для подчистки всех хвостов.

ПС, Айвенго - хорошее место для взлета в 500 метрах к северу от старта, справа от дороги.

5
Как человек, два года летавший над трассой гонки на мотопараплане и имеющий некоторое представление о воде,  могу сказать одно.  Дело это конечно прикольное и зрелищное,  но с точки зрения обеспечения безопасности  - практически бессмысленное.

6
206. Паршин Дима, ралли, каяк-пластик. Самоввоз

Страницы: [1]