Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Айвенго

Страницы: [1]
1
Спасибо,  и Вам семь футов!

2

ПС, Айвенго - хорошее место для взлета в 500 метрах к северу от старта, справа от дороги.

Спасибо за наводку! Если можно, то  про финишную поляну добавьте, как там с посадками?   А про водный опыт ,  как сказал незабвенный Бегемот "...  не беспокойтесь, сиживали .... " и Салюты с  RZ-ками "закаячивали", и  с Лестниц ныряли, и под Жандармом прятались, и кильнувшихся "маятником" таскали, и корму притапливали, шоб вешку не задеть ...  так, что отличить каяк от академической двойки сумеем!!  :)

3
" ...Ну в лоб, чтоб без пустопорожняка: .."
хотя, мой вопрос был адресован не Вам, но
видимо  вы путаете мониторинг (т.е. наблюдение)  и спасработы ...  ну, чтобы понятнее для  Вас, то по телевизору (это коробочка такая с экранчиком) иногда показывают погони (ну. один бежит, а толпа догоняет ... или не догоняет) так там сверху вертолёт летит (аппарат такой, типа Карлосона, тока винт сверху) и наблюдает, приходилось видеть? Так вот, в случае если убегающий (уезжающий) решит пострелять (понаезжать)  по прохожим, то от вертолёта  толку никакого ... просто бессмысленная дорогостоющая игрушка ... .... вот как-то так!

4
"....
но с точки зрения обеспечения безопасности  - практически бессмысленное"   
А в чём конкретно заключается "бессмысленность" мониторинга с высоты?

5
Насколько я помню по молодости, то у водников такие сигналы были, что-то типа перекрещенных вёсел ... хотя, как показывает практика, первое что теряется при нештатной ситуации, так это они ... вёсла ...  :)

6
Добрый день, всем участникам обсуждения! Спасибо за информацию, точки по реке залил в навигатор, только карту речки найти не могу, требует файл jpg. В принципе этих точек вполне достаточно, а речку и так сверху видно. По опыту  спасов в горах, достаточно указать ориентировочно место  происшествия и просто крутиться над ним, крыл видно из далека и проблем для  поиска не возникает. Единственно важное условие, чтобы был чёткий знак различимый со 70-100 метров, говорящий о необходимости оказания помощи.
Ограничений по применимости мотопараплана  всего два: ветер и дождь. Ветер желательно не более 6 м/с, ну и дождь (лучше бы вообще не капал!)
От силы ветра зависит минимальна высота полёта, так как подстилающая поверхность формирует турбулентность, а она весьма неприятна для "тряпколётов"  Реально при 6 м/с ниже 80-100 метров опускаться не хочется.  Из оборудования кроме навигатора Гармин-60Сх, есть рация шестая яська с гарнитурой, так что связь можно поддерживать постоянно.  По опыту дальность приёма передачи 15-20 км в горах,  на равнине может и поболее. Вот вроде  бы и всё, если есть вопросы задавайте.

Страницы: [1]