Товарищи судьи, "Викинг" и "Хатанга" это надувные или каркасные суда?
В результатах и там и сям.
В "каркасах" наш "Викинг", как велосипед "Школьник" соревновался с гоночными "Свирями".
По скитульской классификации Хатанга - надувастик, Викинг - каркас. Водораздел - наличие неразрывного монокильсона у каркасов.
Тема старая, обсосанная до косточек. (Ассорти из этих лодок в протоколах - косяк судей. Будем карать нещадно.)
Деление несколько искусственное, но доводить до моноклассов мы не можем.
Знаю, что у Михаила Левашова есть свежее предложение по утверждению новой номинации "гибрид", но это он сам озвучит в соответствующей теме.
Вклинюсь в дискуссию, пока Миша не покарал кого-нибудь из судей)
Объясню, почему в результатах "и там, и сям".
Это не криворукость или кривомозгость судей виновата, в принципе в этом никто не виноват) Миша, конечно, прав в определении классов названных суден, но есть некоторые тонкости, которые я сейчас постараюсь описать. Сама не первый год в туризме, да и на протоколах не первый день - в лодках разбираюсь неплохо, но до сих пор случается путаница. Тоже в этом году чуть не ввела в заблуждение друзей)
Класс каркаса лодок уточняется за счет цельности кильсона! На всякий случай при сомнении мы всегда на старте уточняем у стартующих данный факт.
Итак, Хатанга относится к классу надувных лодок, НО - иногда у нее может быть замкнутый монокильсон, что сразу причисляет ее к классу каркасов. И такие случаи нередки.
Викинг - реально каркасное судно, и опять же НО - бывают исключения))) Пока, насколько я знаю, оно в единственном числе - так называемый Викинг-ОК, на котором собственно и шел Вавенков Валерий. Если кому интересна история судна, можете ознакомиться с трудом
трудом многоуважаемого Михаила ЛевашоваНу, а если говорить о разделении в целом - так МНТ прав. Каждый сам выбирает себе судно, зная в каком классе он будет выступать и с кем соревноваться) А то можно довести и до полусотни-сотни классов)
И про старт я вам тоже отвечу чуть позже - просто я стараюсь отвечать конструктивно и по делу)