Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andrey_D

Страницы: [1] 2
1
Скитулец-2014 / Re: Результаты ралли
« : 25 Апрель 2014, 20:57:03 »
Кстати, как идею..
На сайте можно завести отдельную фотогалерею экспериментальных и несерийных плавсредств Скитульца.

2
Цитировать
И я буду вынужден придумывать способ как-то автоматизировать этот процесс
На одном конкурсе предлагают самим распечатать свои грамоты с сайта  ;)

Но на самом деле мне представляется, что процесс награждения куда ценнее самой бумажки  ::)
А грамоты и тд все-таки стоит давать за что то серьезное, не знаю веревки какие-то, что то спортивно-туристическое.
А за развлекательно-шуточное лучше все-таки медальки шоколадные. Не стоит девальвировать ценности и без Скитульца уже здесь постарались  >:(

3
Эээ.. то есть детям предлагается вешать на стену и всячески хвалиться медалями за лучшее забрасывание мяча в корзину на шесте палатки-звезды?  :o
Я был лучшего мнения о наших детях и их потенциальных возможностях.

4
Лучше шоколадных  ;)

5
Скитулец-2014 / Re: Фотки "Скитулец 2014"
« : 20 Апрель 2014, 22:37:40 »
Прочитал комментарии гражданина Z и отправил его в игнор по причине полной невменяемости. Не за действо, за "пояснения".

6
Веб-камеры?  ;)

7
Миша, не мешай, мальчики нашли себе игрушку, пусть поиграют  ;)

8
Цитировать
на Щуку-1  небольшой V-образный парус и пойду при попутно-боковом ветре. Парус - на носу, поэтому меня (наверно) будет разворачивать по ветру.  Если исправлять это рулём сзади, то кроме момента он будет давать ещё и силу - сносящую лодку по ветру. А если руль спереди, то сила будет наоборот - препятствовать сносу. Иными словами, если сносит нос, то и препятствовать этому тоже логично на носу, а не компенсировать снос носа ещё и сносом кормы. Нет?
В целом да.
Только при попутно-боковом ветре вас сносить не будет, там все нормально.
При попутном ветре может на попутной волне разворачивать, но это волна должна быть достаточно длинная, обычно на байдарках в такую погоду на берегу сидят. И руль в носу в данном случае однозначно вреден, потому что добавляет в нос бокового сопротивления.
А в целом всё верно, центр парусности должен относительно соответствовать центру бокового сопротивления. Но это для встречных и боковых ветров. Встречные вам в данном случае не интересны, а для боковых - да, если хотите попробовать галфвинд, то при парусе далеко в носу шверт тоже лучше выносить по возможности ближе к нему.

9
Передние рули существуют. Существуют носовые подруливающие устройства.
Но это не шверты.
Перемещением центра бокового сопротивления тоже можно управлять лодкой, но только парусной и на некоторых курсах.

Сделать носовой руль можно (но в исходнике не про руль ))
У него будут плюсы и минусы..
Плюсом будет резкое повышение маневренности.
Минусами - усложнение конструкции, необходимость ПОСТОЯННОГО управления (руль сзади балансируется по потоку, спереди если вы его "отпустите" то его свернет набок), снижение живучести конструкции при наезде на препятствия.
Пожалуйста - экспериментируйте, но для байдарки, каяка, катамарана вообще то это излишняя сущность.

Хотя да, возможно, сделать и спереди баласирующийся по потоку руль, только крепить его тогда придется не к носу, а в свободном пространстве, что решит одну проблему, но дополнительно усложнит конструкцию и украдет 0,5-1 км/ч скорости из-за появления дополнительного сопротивления.

10
Автор "нового способа поворота" просто не понимает, что он пишет. Там полный бред.
Советую дальнейшим комментаторам не записываться в Добровольное общество Невменяемых Незнаек.

11
Скитулец!!! / Re: класс судна
« : 15 Февраль 2014, 22:31:34 »
 ;D В подсознание.. все в подсознание...  ;)

12
Скитулец!!! / Re: класс судна
« : 15 Февраль 2014, 21:39:57 »
К каменному веку - это долблёнки и прочие реконструкции.
Чего ожидать пока не приходится, хотя это могло бы быть интересно и зрелищно. Но это не для паводковой реки.

Но мысль была несколько иная.
Есть деление. Для чего? Не для того чтобы в рамках кластеров условия были более-менее справедливы?
Теперь вспоминаем, что текущие результаты призеров примерно одинаковы  ;) Отсюда следует логический вывод, что деление не имеет смысла в рамках изначальной логики. И что есть возможность поделить как то иначе (если нужно, пусть пока подсознание подумает  ;)).

И ссылочка про другой праздник:
http://pavlyuk.livejournal.com/216264.html#
 ;D

13
Скитулец!!! / Re: класс судна
« : 15 Февраль 2014, 20:33:09 »
Мысль в сторону....
А может убрать деление на Н и К? Тем более что, как тут Миша показывал по результатам, - разницы нет?
Сделать разборные / неразборные и по количеству гребцов.

Зато можно подумать и добавить внутрь классов соревнования/призы за что-нибудь интресное/веселое/туристско-спортивное.
Просто мысль.

14
Скитулец!!! / Re: класс судна
« : 13 Февраль 2014, 19:31:26 »
Тут, кстати, зависит от "стратегических" целей  :D
Если цель справедливые результаты гонки - тут мысли одни..
Если не прочь быть полигоном для гонки конструкторов и новых плавсредств и их внедрения в массовое турсознание - мысли чуть иные...
Но в любом случае нет повода суетиться  ;)

Кстати, кажется там ожидаются несколько не столь распространных лодочек, так что можно для зрителей провести небольшой показательный заезд.

15
Скитулец!!! / Re: класс судна
« : 13 Февраль 2014, 15:21:00 »
"класс «К»: любые разборные суда, имеющие замкнутый продольный жесткий каркас, независимо от наличия в конструкции судна надувных емкостей "

Согласно текущему варианту правил Тандем - класс «К».

Для того чтобы отнести его куда то еще нужно менять правила. А оно надо?

Страницы: [1] 2