Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дым

Страницы: [1] 2 3
1
обязательная предварительная регистрация без оплаты приведет к тому, что регистрироваться будут все, "на всякий случай, вдруг соберусь"
обязательная регистрация с предоплатой - это напряжно для тех, кто не уверен, что будет участвовать, а решение ехать или нет - принимает буквально за сутки до даты Скитульца, по многим причинам, по работе, личным, состоянию здоровья и т.д.

2

Завалы (два друг за другом) через полтора км после ПП1 ниразу не опасны, поэтому я бы их вообще не маркировал. Кто "летит на скорость", про них все заранее узнАет легко, даже трек обноса лехко найти, если поспрашать у кого из маньяков, которые его наизусть знают и кстати обчзательно кто нить метит для себя, надо просто обращать внимание на " неслучайно висящщие" яркие лоскутки

Если рассматривать понятие  "глухой завал", как препятствие, в котором нет даже теоретической линии движения по воде ни для каких судов ни при каком уровне воды, то двойной завал после Лукино - по сути, единственное такое препятствие на Вашане.
Да, подпор воды перед завалом нивелирует течение до практического его отсутствия ( при низких уровнях воды).
Но при более высоком уровне и наличии течения-завал становится реально опасным, поскольку:
   В момент, когда он становится виден с воды, берега уже становятся достаточно высокими и обрывистыми, улова практически отсутствуют, и чалка затруднена, особенно для экипажей с небольшим опытом и отсутствием технических навыков быстрой чалки. К этому надо прибавить большое количество идущих практически вплотную друг к другу лодок, что добавит хаоса в чалку.
Перед завалом скапливается много плавающего материала, что может сильно затруднить "крен на препятствие", если лодку развернуло и прижимает к завалу бортом.
по этой же причине, в случае киля перед завалом ( навстречу течению, по классике)ненулевая вероятность , что выныривать на поверхность экипаж будет уже под завалом, хорошо, если через мусор.
Поэтому, вполне оправдано именно этот завал помечать особо, и выставлять знак для чалки на его обнос сильно заранее, и не один.

3
Миша, все было , как всегда, на высоком профессиональном уровне организованно, критиковать по сути нечего :)
Что касается очереди на старте - в части массплава, где мы тоже постояли, вопрос ликвидации очереди мог быть решен еще одним челом на регистрации ( плюс к одному, кто этим занимался в момент нашей регистрации)
Основное время регистрации тратится, имхо, на переписывание данных с расписки в журнал
Предлагаю: заранее выложить в сети и распечатать некоторое количество бланков "расширенных расписок" то есть совместить в них расписку и сведения об участнике, на чем идет, телефон.
участники могут прибыть на старт уже с заполненным таким бланком. для тех, кто не распечатал заранее - поставить стол с бланками и десятком ручек на веревках :)
Таким образом, регистрация участника будет состоять из краткой проверки регистратором заполненности всех полей расписки, приема денег ( о чем свидетельствует его подпись на расписке и запись номера, выданного участнику) под запись выданного номера можно в бланке сделать специальное поле в шапке, чтобы было видно его сразу)
 и выдачей сухпая.
журнал не вести, а просто складывать заполненные бланки в папку(и)
думаю, это решит вопрос очереди, по крайней мере, сильно сократит время регистратора, затраченное на каждого участника

Да, плакаты доставили, особенно на мосту после Казначеева, с просьбой потерпеть еще 4 км.
 предлагаю на следующий год добавить еще плакат "...ну , или пять" через 500 м, где табличка с цифрой 5
 

4
Скитулец 2019 / Re: Фото Скитулец 2019
« : 24 Апрель 2019, 10:19:31 »
а где исправленная? :)

5
насколько я понял МНТ, класс А - для возможности участия лодок , не входящих в другие классы.
Но в классе А автоматом участвуют все заявленные во всех классах ралли лодки. И если лучшее абсолютное время покажет лодка из определенного ( любого) класса, то она же автоматом будет первой и в классе А

6
Скитулец 2018 / Re: Результаты 2018
« : 25 Апрель 2018, 17:43:01 »
=======Мы "за". Лишний раз тусанем...============
А если этот момент совместить с массовой установкой реальных километровых знаков? Поделить участки и группами лиц по предварительному сговору...

Михаил Николаевич, километровые знаки до Лукино - это будет такая тоска, на них смотреть))

7
Скитулец 2018 / Re: И немного о минусах.
« : 24 Апрель 2018, 11:36:13 »
файл с  макросами в экселе и с вводом данных в форму - это и есть программа обработки результатов, по сути
и передать такой файл со старта на финиш и обновлять хоть каждые  10 минут - тоже не вопрос, интернет сейчас нормально работает и на старте и на финише, а размер файлов очень небольшой

и на финише можно и на мониторчик у лагеря оргов вывести данные в реальном времени, ( только повыше закрепить на сосне , чтобы не тыкали в него пальцами) и раздавать по интернету или по вайфаю всем желающим актуальную версию файла ( на текущий момент)
 и по поводу ралли и пунктов питания, имхо выскажу.
хотите соревноваться жестко - соревнуйтесь, кто желает) но не требуйте к себе особого отношения, чтобы вам стаканы к воде подносили или холодец в рот ложкой запихивали.
масспалав не меньше вашего участники фестиваля Скитулец.
И многие, кто в массплаве участвуют - вполне себе умеют на речке. Только они соревноваться не хотят)

с Уважением

8
 Парни, а еще, отнимите у пакрафтеров нормальные весла, пусть гребками гребут, чтобы все по взрослому)

9
Про функции 911 написано в Положении. Тот стабильный процент людей, кто Положения не читает принципиально, не будет читать и никакие другие объяснения)

к тому же, на Вашане и так тепличные условия, на других реках никаких знаков не будет) Хотелось бы чтоб экипажи с небольшим опытом это понимали)

По поводу знаков: мне думается, с ними в в этом году был некоторый перебор, и экипажи с опытом от среднего и выше просто переставали обращать на них внимание, и это происходило как раз на подходе к обозначенным выше двум реально требующим осторожности местам.
было, на мой взгляд, еще одно, похожее на "два бревна" место, только бревно там одно.

слева довольно широкий но мелкий проход, и в этом и состояло коварство) те кто сильно жался к левому берегу, носом утыкался в мель, и лодку или разворачивало, или при попытки отойти с мели смешало вправо, как раз на струю, которая шла практически  на уходящее одним концом в воду бревно, а отойти вправо, где под бревном хватало высоты, уже не успевали.

По плотине: совершенно согласен в уже здесь озвученным в ветке. Слева от слива, у блоков, почти стоячая вода, которая позволяла подъехать практически на срез и заход посмотреть


10
Имхо, Знаки аварийной остановки , выставленные рядком вдоль машин, ночью потырят с высокой долей вероятности

даже из машины выходить не надо. проехал и собрал.

11
Если время прохождения дистанции 7-8 минут, то мне кажется, не надо запускать команды "навстречу" друг другу, по скольку это почти неминуемо вызовет взаимные претензии по "расхождению", особенно если "встреча" произойдет в районе ворот

12
Михаил Николаевич, хоть я и из массплава, но вижу вот какую , на мой взгляд, реальную проблему "старта пачками"
При всех его плюсах на старте, когда эта пачка из 10, к примеру, плав средств, подплывет почти одновременно даже не к обносу, тут как раз несколько проще. А к узости, куда проходит только одна лодка, вот здесь может и до скандала дойти, при протискивании в очередь на проход.

13
Скитулец-2016 / Re: Пилить или не пилить?
« : 22 Апрель 2016, 14:18:07 »
====== С ужасом думаю о внезапном совпадении сроков Скитульца и реального паводка=========


Мы с этим боремся)))) Ибо понимаем, что в розовых номерах подчас идут откровенные новички не только в паводковом сплаве, но и в сплаве то текухе вообще(((((

Миш, не спора ради, а в качестве наблюдения) многолетнего.
Чайников среди желтых номеров есть в больших количествах. Равно, как и технично ходящих в розовых номерах ( просто они не на скорость)
Ну , и чтобы два раза не вставать:
по поводу массовости, пропиленности русла, спорта  и перспектив:
Хочется все же, чтобы Скитулец, как верно написали выше, оставлася водно-сплавным мероприятием  по сути, а не по названию.
Несмотря на спорт, к которому я лично отношусь пофигистично-отрицательно. Пофигистично - потому что ралли мне не мешает) отрицательно, потому, что при прочих равных, гонка на реке уменьшает безопасность по определению. В каких пределах и насколько критично - можно спорить, но что уменьшает - для меня - факт. Особенно , если не делать из Вашаны "гребной канал"
По поводу чайников всех цветов:
они будут всегда, в больших количествах, и независио от увеличивающегося числа тех, кто приобрел уже какой то минимальный опыт для безопасного сплава. Проблема раскрученности мероприятия, к тому же с заявленной службой 911 , сигнальщиками, чистильщиками и проч.сродни, мне кажется, биперу в горнолыжке. Это иллюзия безопастности, а не ее реальное уменьшение. Человек тонет за минуту, и никакие спасатели ему не успеют помочь. Пропилы - да, уменьшают. НО! будь вода выше, проблем станет больше в разы, а при такой массовости и просто теория вероятности может вступить в дело.
В части практического пути повышения безопасности и , что важно, практических навыков сплава - предлагаю уже отчасти применяемое на Вашане, а именно - сплав новичков или неуверенных в своих силах участников в сопровождении опытных сплавщиков, и агитации на это перед мероприятием и тех и других.

14
335-338 Деев Сергей, Деева Кира - каяк,  + еще 2 чела Таймень-2,  Калуга, масспалав. Самодоставка.

15
Кстати, Миш. реально интересное, на мой взгляд, предложение об изготовлении комплекта номеров спонсорами.
в этот раз уже времени нет, но как лот, на следующий Скитулец почему бы не выставить?) естественно, с гарантиями предоставления комплекта номеров не позднее, чем за.....дней до даты проведения.

Страницы: [1] 2 3