Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - oleg kosmos

Страницы: [1] 2 3 4
1
Скитулец-2017 / Re: Фото и видео
« : 19 Апрель 2017, 09:27:27 »
даю ссылку на фотоальбом Андрея Бобыкина ака ЮрийГагарин https://fotki.yandex.ru/next/users/andrey-bobykin/album/242613/view/1029254?page=0, некоторые фото забавны )) 

2
По сути. Церемония награждения действительно изюминка всего мероприятия, и попробуйте со мной не согласиться когда призеры отсутствуют на пьедестале, я понимаю когда обстоятельства непреодолимой силы и это один раз. всякое бывало. Но не понятна ситуация, когда человек выходя на старт, знает, что дальше кроме дистанции ему больше ничего не нужно, а на остальное ..... и такое отношение конкретно у этого человека - система. Предлагаю участника полумарафона Корвякова не приглашать на фестиваль, ничего личного, но если оставить без внимания подобное поведение, то злоупотребления отсутствием продолжатся. Мораль:  участвуешь - иди до конца, не в призах, так уважай победу соперников.  8)

3
Скитулец-2017 / Re: Фото и видео
« : 14 Апрель 2017, 09:16:17 »
Посмотрел, нашел. С пониманием отношусь к жгучести перцев, но считаю, что это залет. Пример отрицательный, да и в положении вроде бы все понятно написано. Каска как элемент снаряжения участника  должна быть на голове!  8)

4
Михаил Николаевич, в команде 2 за номером 2 выступал Валерий Вавенков на Викинге 3,6 ОК (с айрдековым дном вставкой, тот самый) )) не волнуйтесь))

5
Кудымовский Олег, Краснознаменск, ралли, к1м, самодоставка и выброска.

6
Карточку отметки хорошо бы ещё из этого.
как лично участвовавший в прошлогоднем дождевом полумарафоне АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, ламинирование это полумера, под пленку влага сочится через проколы и дальше ... как обычная бумага. может отметки делать на самой карте? по краю поля?

7
"мы тут с утра по трезвяку нашли, что ты организовал табу одной лодки - именно той надувашки, длина кильсона которой ровна точно 2/3"
...  :-\ не хотелось бы пролететь с фестивалеммм. в надувные бы нам... пожалуйста,  :)

8
-------------:) ... мы так когда-то делали и на своем примере предлагали...
итог как в кавказской пленнице - "шашлыка, три! выкинула в пропасть..."----------------

Олег, я не понял - итог отрицательный?
)) Михаил Николаевич, так не ... справедливо ставить вопрос))
итог по-любому хороший! мы командой прошли дистанцию - сделали, что хотели, народу это показали, ну не зацепило большинство, что теперь? есть в этой идеи свои плюсы - например зрелищность как для болельщиков, так и для самих участников, есть минусы типа скорость движения командой в режиме страховки-взаимопомощи ниже скорости раздельного выступления членов команды. Все равно это опыт, его нужно использовать, как  - уже Ваше право ))

9
Мне кажется, мысль о едином старте всей команды, заслуживает внимания. Назвался груздем...
Это будет зрелищно. Все опасения тут неуместным, хотя бы потому, что в командах, как правило достаточно опытные атлеты.
 Можно при старте команд делать чуть больший интервал, чтобы освободить место гнездования
:) ... мы так когда-то делали и на своем примере предлагали...
итог как в кавказской пленнице - "шашлыка, три! выкинула в пропасть..."

10
Дык, еще бы на них ТАК выйти, чтобы они сами захотели нам дать щебня))))
... есть, есть один верный способ... З А М А Н И Т Ь в наше верное дело, сделать соучастниками, мы же в России, заманим, а они с собой щебень и принесут...  ))

11
... http://www.heidelbergcement.ru/ru/gurovo-beton_rus кажется у них щебню много... и рядом.. ))

12
может хотя бы какие аншлаги(или как их там звать) вывешивать(на обочине ставить) перед Вашангтоном типа: "водитель сбавь скорость, здесь проходит....". Вешаем же указатели на Скитулец

То-есть безысходность прям...

- Значит на время массовых передвижений нужны... еще волонтеры в спецодежде и с флагами,
типа "Стой, стреляю. Скорость 10 км/ч".

На правах безудержного прагматичного "креатива"
- В дополнение - временные "лежачие полицейские". Но как к этому относится закон - я не в курсе. Но то, что это сработает - сто пудов.
- Еще бредовее...
Договориться с ГАИ на временное установление режима "10 км/ч" на некоем отрезке и предложить с обеих сторон поставить экипажи с камерами. Насобирают и на план и денег себе. А нам спокойней. 

вставлю свои пять копеек .. из опыта.. можно взять,  и,  в благоприятное для этого время года сделать дренаж на наиболее уязвимых участках проезжей части, а именно - выкопать канавку, положить в нее асбестовую трубу с дырками и присыпать сверху щебенкой, или шлаком, пористый отсыпной материал будет пропускать через себя лишнюю влагу, труба не даст водоотводящему каналу засориться.

13
нашел в соседней ветке
Мегафон,  мтс, билайн,  теле2. Связь хорошая.
почему бы все же не попробовать идею с трансляцией? ну хоть не обычной, привычной в ее понимании, а приближенной? есть же всякие скайпы? ведь передача какой-нибудь оперативной информации в лагерь болельщиков с дистанции СУЩЕСТВЕННО повысит зрелищность самого соревнования. Фестиваль ведь растет в количественном выражении, а в качественном - подсчет и освещение результатов пока не прогрессирует...

14
Свершилось!  Теперь тонкий момент. Определение класса. Все вроде просто.
Класс "Г", класс гибридных лодок. КНБ (КНК) относится к гибридам при наличии  единственного продольного жесткого формообразующего дно моно-кильсона.
В связи с этим в классе надувных, где  для организации штевней сплошь и рядом используются вспомогательное железо и т.п., придется внести дополнение типа "Суммарная длина формообразующих дно жестких элементов не должна превышать 2/3 длины лодки."
Для пояснения - Викинг-3.6 Олега Кудымовского с аэрдековой вставкой длиной 120 см - это минимальный вариант размера размыкания кильсона, при котором лодка, изначально гибридная, остается в классе надувных. Так сложилось исторически и связано с размером совести Олега, так пусть оно так и остается. Размыкание менее 1/3 - переход в гибриды.

Если что не так - на утрясание деталей у нас есть целый год

Ну, Миша, ну баламут!)) Спасибо, конечно, что попиарил! )) но все-таки мне кажется, что включение нового класса пользы не принесет, классификацию сделает еще более запутанной, в лодкострое сведет на мельчение в деталях кильсона...
шире нужно мыслить! менять конструкционные материалы и принципы их применения - конкретно, делать лодку с бОльшим количеством айрдека, комбинируя его с распорками из трубок. да, поначалу будет громоздко и тяжело, потом будет эстетичнее и легче. И гибридные лодки применять в отдельных видах соревнования, например... в мультигонке )) 

15
Критиковать такой уровень органицации- язык не поворачивается.
Есть пожелания:
+100!
может быть вести какую-нибудь трансляцию или репортаж из гущи самой гонки? например, по основным фаворитам? ))
ну и конечно обработку и вывешивание итогов хотелось более оперативное, понятно, что это связано с техническими трудностями.

Страницы: [1] 2 3 4