1
Скитулец 2019 / Re: Классификация судов в Скитулец-Ралли
« : 21 Март 2019, 18:39:37 »А как быть с частично модифицированными лодками? например:Сложно сказать по словам, но есть правило 2/3 доли кильсона в длине лодки в чиста гибридах и по нему это тогда Н, поскольку верхний каркас В3.6 (по моему мнению) это пока лишь упоры.
Гарпун-3.6 -- класс «Г»
убираем кильсон, ставим надувное дно, самодельные штевни не замкнутые на верхний каркас. К какому классу теперь относится лодка? к «H»?
речь не про В3.6, а про Г3.6. и это не случайно.
Цитировать
А вот Гарпун 4.7 уже "каркас" по всем признакам, в котором верхние "элементы каркаса" позволяютт уменьшить диаметры баллонов, взяв на себя нагрузку, а тем самым обузить неизбежно широкие чиста-гибриды. Поэтому он (теперь) попадает под "уточняющее определение" в "К". Все аппеляции направляйте Сами Знаете Кому. Я же лишь простой "оценщик".
Очень неоднозначные формулировки. Например, фраза из описания класса "Н":
Цитировать
... не имеющие жесткого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона) ниже ватерлинии;как бы намекает, что каркас, который только выше ватерлинии -- как-бы не считается. Но прямо этого не сказано.
Почему Г4.5 попадает в "К" прямо не сказано, но можно догадаться, что верхний каркас соединенный с кильсоном -- есть тот самый "продольный жесткий каркас".
Про то, что Г4.7 попадает в "К" -- не следует ни из чего, кроме цитируемого письма. Конструкция аналогична Г3.6, а про него сказано, что он в "Г". Получается что и Г4.7 тоже должен быть в "Г". Или так сильно влияет метод крепления труб к баллонам?