Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mormus

Страницы: [1]
1
Не участники, идите на фиг с советами.
Володь, это заразная болезнь, но тут лечится. Игнором. Тем более, такая компания прям подходящая, советчики-профи )
Исключение - Игорь, он от души ж всех загнал на триатлон и сам его по честноку прошел. Щаз в ралли наверняка пойдет. Он "в законе"  8)
Миша, если всех советчиков игнорить, результат в перспективе может быть печальным.
Кстати, могу подогнать пакрафтик, приобщиться, так сказать, к нетеоретикам  ;)

2
Я, кстати, на пакрафте прокатился бы, если новый образец успею получить. Только не на время, ибо оно давно не интересно.
Пакрафт не гоночное судно, гоняться на нем так-же странно как на надутой автопокрышке или матрасе. Хотя наверное зрелищно... :))

Узнать чей быстрее.
В условиях заданных ттх рамок у классических пакрафтов скорость на воде различаться будет настолько слабо, что разница в скорости за счет гипотетической конструкции не будет идти ни в какое сравнение с разницей зависящей от физической подготовки гребунов.. 

И еще один существенный момент. Классические пакрафты довольно фигово гребутся без веса на носу. Если его не будет, то конструкции типа твоей LOL`ы,  которым загрузка носа не нужна, будут иметь явное преимущество и причем ощутимое.  ;)

3
Я, кстати, на пакрафте прокатился бы, если новый образец успею получить. Только не на время, ибо оно давно не интересно.
Пакрафт не гоночное судно, гоняться на нем так-же странно как на надутой автопокрышке или матрасе. Хотя наверное зрелищно... :))






4
Возможно, гонку пакрафтеров стоило бы сделать двухэтапной. Старт с рюкзаками в Богородском, пешком. Промежуточный финиш на ПП1, там надуваются, и дальше по воде. Это, конечно, дополнительная морока оргам, но вряд ли пакрафтеров будет много - на ПП1 достаточно одного человека с бумажкой. Зато было бы адекватнее данному конкретному классу судов.
Еще лучше два водных этапа совместить с тремя пешими. Оргам достаточно быть только на старте и финише. В тех местах, где должны быть стапели и антистапели, можно компостеры разместить.

5
Ограничение по длине это конечно хорошо, модели сразу урезаются до классических пакрафто схем.
Не было бы этого ограничения приехал бы со своим Дракаром. Он не смотря на двухслойность 4400 в комплекте =) правда длина на 20 см больше.
Но вот 4,5 кг веса это много. Будут всякие пвх поделия.
В целом, затягивание пакрафтов в "гонку вооружения" "кто быстрее по воде", странная идея.
Базовым смыслом было и есть вес+компактность+безпроблемность сборки разборки. Все это в комплекте и сделало этот класс судов, который в первую очередь рассчитан на комбинированные походы. Вполне логично, что при таком подходе скорость на воде для этого класса судов находится даже не на втором плане.
Имхо, для классических пакрафтов схема чисто водной гонки не годится в принципе. Надо что-то комбинированное. Правда тогда это будет гонка не пакрафтов, а пакрафтеров. Что в целом тоже логично.
Чисто водная гонка более чем логична для класса ССС (который выше предлагался), вот здесь эта рамка веса будет отличной, но надо убрать ограничение по длине. 

ЗЫ сдается мне, что в итоге гонки пакрафтопроизводителей не случится, получится "гонка" "пакрафтогребунов"...   =) 

Страницы: [1]