Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergunya

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Интересует прокат Лагуны-540  на 15.04 с доставкой на стартовую поляну (во сколько можно будет забрать?) Возврат в тот же день 15.04 после финиша. Весла/каски/спасы не нужны. Возможно?

2
А я вот смотрю на стайку урукхаев, водников на самоварах, вымпелы с прошлых Скитульцев и думаю, что с этого то ничего не останется... И традиция с желтыми майками была классная:)

3
сейчас получается так, что огромное преимущество получают те, кто хорошо знают трассу...  можно было бы уравнять шансы.

Так шансы и есть равные. Каждый может узнать эту реку сколь угодно хорошо.
И ведь никто не препятствует приехать заранее и пропилить все нафиг:) Желающих не находится...

4
Скитулец 2021 / Re: Фото Скитулец 2021
« : 18 Апрель 2021, 20:21:59 »

5
SUP наиболее плоскодонное из всех остальных соревновательных классов судно, с минимальной осадкой, как следствие, минимально (в сравнении с остальными) теряющее  в скорости на мелководье. Еще и на обносах имеет преимущество, за счет быстроты посадки/высадки. Так что этот результат был вполне предсказуем.

6
От себя добавлю прозой.

2. Не только здесь достигнуто согласие между (увы немногочисленными) заинтересованными сторонами. Обсуждалась оно и на Ветре перемен и в яме у Сергуни и нигде не встретило серьёзных возражений. Что с моими идеями бывает крайне редко  :)

Идея неплоха, но нет критерия "популярности" класса. Если в одном классе из года в год выступает 3-4 экипажа, а в другом 30-40, то нельзя их "уравнивать"! Должен быть коэффициент (рейтинг класса) прямо пропорциональный числу экипажей в классе. И тогда все в вашей табличке поменяется в правильную сторону:)

7

Я даже могу понять, что Абсолют  - это все раллийные лодки, и получаем время абсолютное, не взирая на классовую и половую дискриминацию.

Я тоже так себе это понимал...

8
Мне "интрига" не нужна. К чему она приводит - мы уже неоднократно видели. Ошибки делают все, это факт. Чтобы эти ошибки были замечены и исправлены до награждения нужны либо "онлайн" результаты, либо открытый доступ общественности к стартовым и финишным протоколам.
Хочешь сохранить для себя интригу - давай остановимся на Ватсап варианте.
Второй минус, который очень хочется исправить - награждение.
Ну нельзя его начало задерживать. Ни насколько. Если уж совсем кранты - надо переносить на другое время.
И третье - мне год назад обещали отдельный раздел на сайте с результатами за прошлые годы...

9
Коллеги, я знаю наши косяки с обработкой результатов и сейчас думаю, как все оптимизировать и ускорить.
Короче, "Мухтар постарается")))
Миша, так и стараемся помочь оптимизировать.
Могу предложить еще более "незатратный" способ.
Делаем группу из "заинтересованных" в Воцапе.
Как только заполняется лист протокола на старте или финише - он фотографируется на телефон и выкладывается в эту группу с минимальным комментарием - своим порядковым номером (старт -1, финиш-3...)
Все. Мне этого уже достаточно, чтобы посчитать все интересующие меня результаты.
Заодно и узнаешь, сколько участников в этом заинтересовано:))

10
Саня, допустим организаторы выполнят свои обещания и у нас будут вывешиваться текущие результаты каждые полчаса после первого финишировавшего. Ты хочешь, чтобы это было 12 листочков (6 классов М/Ж)? Я предлагаю вешать один! Кому надо - сам все посчитает. Когда будет окончательный вариант - можно убрать и распечатать по классам. Ленивые могут до этого не смотреть. Экономию бумаги гарантирую.
Если и это сложно - то требую вывешивания копий стартового и финишного протокола с регулярными дополнениями. Посчитаем...
Результаты "как было раньше" - огромный минус Скитульца...

11
Абсолют - не отдельный класс, а все, кто ехал на время. Общим списком, независимо от класса лодки. По его итогам стоило бы наградить юношей и ветеранов - независимо от того, на чем они выступали.  Да и для простого участника - быть отправленным в массплав и не иметь результата только потому, что организаторы не могут в своих "рамках" причислить его к какому-то классу - верх несправедливости. Не надо думать, что все едут "за победой". А вот результат важен для всех, кто едет на время.

12
Абсолютный зачет это вполне себе упрощение:)
Например, для печати промежуточных результатов. Не надо делать это по классам, просто вешаешь раз в полчаса распечатанную экселевскую табличку со столбцами номер экипажа/класс судна/возрастная категория/время старта/время финиша/результат. Отнормированную по столбцу "результат" - любую выборку желающие сделают сами. И бумагу экономим:)

13
Даже специальные игры для ветеранов проводят. И на континентальном и на мировом уровне.  Только участвуй:) Что бы ты о себе не думал, после 60 трудно на равных соревноваться с 20-30 летними. Так отчего не добавить людям мотивации?

14
А мне кажется, что идея "абсолютного зачета" не так и плоха. Во-первых, при всех этих неоднозначностях в классах - там будет помимо официальных "свободный класс" - любое судно на равных сможет поучаствовать в соревнованиях, а не массплаве, не дожидаясь, пока оно станет массовым. Можно даже не награждать общий абсолютный зачет, но стоит ввести категорию "ветеранов" ну, скажем 60+ (в слаломе введены категории для молодежи до 18 и ветеранов через каждые 5 лет после 40, необязательно так много сразу). Награждать ветеранов по классам это слишком, а вот по результатам абсолютного зачета - несложно и очень правильно.

15
Скитулец 2019 / Re: Для особо нетерпеливых
« : 26 Февраль 2019, 17:04:20 »
Хочется в анонсе обязательства от МNT вывешивать оперативные результаты финишировавших экипажей,  о чем так долго говорили...

Страницы: [1] 2 3 ... 6