Несколько лет я приобретал минеральную воду для формирования Скитульских стартовых пакетов в магазине «Глобус». Магазин большой, пафосный… Мне было удобно, что мне нагружали требуемый объем упаковок с бутылочками по 0,5 л. на европоддон (примерно 700-750 бутылок) и , вывозили его из магазина на рохле на улицу. Там я перегружал воду в свою и Инину машины.
В этом году у Инны появилась новенькая Ягодка с гораздо меньшим багажником, да и мой Пыжик лег в «больничку» на плановую операцию — замену старого движка на «контрактник». В связи с этими совпавшими обстоятельствами я попросил своего приятеля помочь мне с транспортом. Все разрешалось весьма удобно. В большой Фольксваген Multyvan можно было прямо в магазине погрузить целый поддон, не дербаня его на отдельные упаковки.
В Глобусе договорился с руководителем «водяного» отдела неким Павлом, что они сформируют поддон с 70-ю упаковками фирменной «глобусовской» минералки и погрузят мне его в машину погрузчиком. Павел на голубом глазу пообещал мне это, и сказал, что просто придется заехать со служебной стороны магазина. Ударили по рукам, договорившись, что во вторник 29 марта я приезжаю с утра, и мы оформляем сделку века.
С утра все пошло немного не по плану… Оказалось, что у Павла выходной день, но, типа, все проговорено, товар стоит и ждет – вперед, за орденами… В водяном отделе я действительно увидел вожделенный поддон с горой упаковок. Все было, как и положено, плотно замотано стрейч-пленкой… Позвонил Павлу. Он дистанционно пригласил ко мне на рандеву какого то отдельского мальчика. Вот тут и начались подвохи… Сначала Мальчик заявил, что не может отдать нам сам поддон… Уверил его, что я честно верну это ненужную мне деревяшку… Мальчик взял тайм-аут и с двух (двух, Карл!!!) телефонов эдак по-македонски минут десять решал глобальные вопросы, отойдя от меня на социальное расстояние более 10 метров. При моих попытках сократить дистанцию, он стыдливо отбегал и прятался за стойками с товарами…
В итоге мне был вынесен вердикт:
Мы не можем вам А) погрузить целиком поддон на машину с «заднего кирильца» . Более того… Б) мы не можем вывезти вам целиком поддон за пределы торгового зала магазина.
Ибо, Заратустра…(зачеркнуто…) Правила магазина этого не позволяют… Мне было предложено грузить товар на тележки и добросовестно идти с этими тележками через кассу и дальше….
Сказать, что я «удивился» (этим добрым словом я заменяю более точный термин «ох@@л») – это не сказать ничего… Попытки достучаться до разума Мальчика ссылками на прецеденты прошлых лет успехом не увенчались. В переводе на более понятные юридические термины, мне было пояснено, что у нас не дурацкая британская прецедентная система права, а наша суконно-посконная, сермяжно-домотканая система «мне так начальник сказал»… Попытка дозвониться до «Павла» оказалась безуспешной… Телефон стал убеждать, что «абонент не есть абонент»….
В сердцах я произнес сольный монолог, состоявший на 84,8 % из нецензурных слов, прямо указывающих Мальчику куда он и представляемый им магазин должны идти, и где я их видел все это время, украденное ими из моей жизни… Оставшиеся 15,2 % моей речи составляли вполне невинные союзы, вводные слова и знаки препинания…
В сухом остатке: выйдя из магазина с названием.. названием…забываю все время… А, Глобус, мать его… я доехал до притаившегося неподалеку магазину с многообещающим названием ДА!.
Гонг!!! Та-даммм! Приз, стоимостью в 17184 рубля уезжает в торговую сеть ООО «Фреш Маркет»…
Без лишних проволочек мне было разрешено в условиях непрекращающейся борьбы с дефицитом приобрести 960 бутылочек минеральной воды «Кристальный источник» по гораздо более вкусной цене чем в магазине…опять, блин, забыл..как его… А, Глобус, мать его…
Приношу руководству компании «Фреш Маркет» глубочайшую благодарность за оперативное решение моего вопроса!!!А в этот…ну, как его..Забыл… Да, хрен с ним… Туда я теперь ни ногой….
ПС. Все изложенное в материале является оценочным суждением автора и не ставит целью опорочить имя магазина, в котором не удалось произвести покупки… Как его там? … Забыл…(((((